481. Функции классного руководителя:
• Воспитательная, организационная
482. Функции педагогического общения:
• обучающая, воспитывающая, развивающая
483. Функция педагогической профессии, связанная с приспособлением студента, воспитанника к конкретным требованиям современной социокультурной ситуацией:
• Адаптивная
484. Целенаправленная одинаковая для всех обследование, проводимое в строго контролируемых условиях и отличающиеся от других способов точностью, простотой, доступностью.
• Тестирование
485. Цели обучения и воспитания в средней школе на современном этапе
• Гармоничное развитие личности ученика
486. Целостную систему обучения во второй половине ХІХ века создал:
• К.Д. Ушинский
487. Целостный педагогический процесс включает в себя:
• Учителя, ученика, цель, задачи, содержание, формы, средства, методы, приемы
488. Цель воспитания — это:
• конечный результат формирования личности
489. Цель воспитания:
• Всестороннее и гармоническое развитие личности
490. Цель и содержание образования зависят от:
• Требований общества к уровню образования личности
491. Человеку наследственно передается:
• Анатомо-физиологические особенности
492. Чем отличается дидактический принцип от правила:
• Дидактический принцип конкретизируется в требованиях и правилах
493. Чем отличаются различные формы организации учебной работы:
• Содержанием формируемых умений и навыков, степенью самостоятельности учащихся
494. Чем отличаются различные формы организации учебной работы:
• Составом обучающихся, местом и временем проведения занятии, характером деятельности учителя и учащихся, способами руководства этой деятельности со стороны учителя
495. Чему не способствует регулярное выполнение домашнего задания:
• Понижению успеваемости