|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы466-480
466. Условия развития личности ребенка:
• Характеристика среды, в которой развиваются учащиеся
467. Учащиеся приблизительно одного возраста и уровня развития составляют:
• Класс
468. Учащиеся распределяются в зависимости от их способностей и уровня интеллекта в разные классы в следующей системе обучения:
• Белл-ланкастерской
469. Учебная деятельность, имитирующая практические ситуации:
• Деловая игра
470. Учебник выполняет следующие функции:
• Мотивационную, информационную, тренировочную
471. Учебный план:
• Документ, раскрывающий основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
472. Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности:
• методология
473. Форма взаимодействия школы и семьи:
• Родительское собрание
474. Форма воспитательного мероприятия:
• Экскурсия
475. Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известно как:
• Белл–ланкастерская система
476. Форма организации обучения, сопутствующая уроку:
• Учебная экскурсия
477. Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:
• Лекция
478. Формы деятельности, её внутренняя упорядоченность и внешняя направленность:
• Организация
479. Функцией дидактики как науки является:
• Познание законов обучения
480. Функцией цели в воспитании является:
• ориентирующая
|
|
|