|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы361-375
361. Профессиональная компетентность отражает единство __________________ и практической готовности к педагогической деятельности.
• теоретической
362. Профессиональная ориентация учащихся включает:
• Профессиональное просвещение, профессиональную консультацию, профессиональную диагностику, профадаптацию
363. Профессиональная педагогическая диагностика учителя требует знания и практического владения методами:
• Общенаучными, организационными, частными
364. Профессионально-грамотный стиль общения учителя с учениками:
• Демократический
365. Процедура использования комплекса методов и приемов по достижению воспитательной цели:
• Методикой
366. Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах:
• педагогическое творчество
367. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех факторов — это:
• Формирование
368. Процесс, направленный на самостоятельное овладение учеником его знаний:
• Самообразование
369. Психолого-педагогические знания определены учебными ...
• программами
370. Путь, способ достижения цели и задач обучения и воспитания:
• Метод
371. Развитие интересов и способностей учащихся зависят от:
• Целенаправленного организованного учебно-воспитательного процесса
372. Развитие педагогики как науки определяет:
• необходимость передачи социального опыта
373. Развитие учащихся происходит по трем взаимосвязанным направлениям. Какое направление не верно:
• Биологическое, психологическое, социальное
374. Раздел педагогики, излагающий и разрабатывающей теоретические основы образования и обучения:
• Дидактика
375. Разделение детей на сильных, и слабых в зависимости от их способностей и успеваемости составляет суть следующей системы обучения:
• Мангеймской
|
|
|