331. Под дидактикой понимал «всеобщее искусство всех учить всему»:
• Я.А. Коменский
332. Под общим образованием понимается:
• Ознакомление учащихся с основами наук о природе и обществе, расширение мировоззрения, развитие нравственности эстетической культуры
333. Под педагогическими умениями понимаются:
• Система педагогических действий, связанных между собой определенными отношениями и направленными на решение педагогических задач в изменяющихся условиях
334. Под социализацией понимается:
• процесс присвоения и воспроизводства человеком социального опыта, культурных ценностей и социальных ролей общества
335. Подготовка учителя к уроку включает в себя:
• Изучение программы, календарного плана, учебника, дополнительного материала по данной теме, подбор заданий для учащихся, изучение методической литературы
336. Позиция педагога — это:
• система отношений к педагогической деятельности
337. Показателем нравственной культуры учителя является:
• педагогический такт
338. Понятие «вербальное» означает:
• Устный, словесный
339. Понятие «личность» включает в себя:
• итог развития индивида, наиболее полное воплощение всех человеческих качеств
340. Понятие наглядность, проблемность, доступность, системность и последовательность обучения относятся к понятию:
• Принципы обучения
341. Порядок и последовательность изучения учебных предметов с указанием недельного количества часов определяется следующим документом:
• Учебным планом
342. Последовательное монологическое изложение системы идей в определенной области:
• Лекция
343. Почему классно-урочная форма организации обучения является главной:
• Потому, что именно на уроке реализуются все дидактические цели
344. Предметом дидактики не является:
• Методы и принципы обучения
345. Предметом дидактики является:
• Процесс обучения и его закономерности