316. Педагогические науки:
• Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методика изучения отдельных предметов, специальные педагогики, история педагогики
317. Педагогический процесс относится к системе:
• «Человек-человек»
318. Педагогическое творчество понимается как...
• Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
319. Первоначальный этап коллективной познавательной деятельности (КПД):
• Планирование учителя КПД
320. Первым термин «дидактика» ввел в обращение:
• В. Ратке
321. Первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания, является:
• Я.А. Коменский
322. Перцепция:
• восприятие и понимание людьми социальных объектов
323. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока:
• По количеству времени, отводимого на достижение главной цели
324. По какому признаку учитель определяет тип и структуру урока:
• По дидактическим задачам
325. По какому принципу методы обучения делятся на словесные, наглядные и практические:
• По дидактическим целям
326. По какому принципу методы обучения делятся на словесные, наглядные и практические:
• По логическому пути познания
327. По мнению Я.А Коменского “Золотое правило дидактики”:
• Наглядность
328. По указанным признакам из следующих видов обучения определите коллективное обучение:
• Учащиеся овладевают знаниями в условиях коллектива, общения; контроль осуществляется самими членами коллектива и учителем
329. Повествовательное изложение содержания изучаемого материала — это:
• Лекция
330. Повторное, многократное выполнение умственного или письменного действия с целью выработки навыков:
• Упражнения