301. Отношения между педагогом и воспитанником в современной, гуманистической педагогике определяются как:
• Субъект–субъектные
302. Отрасль педагогики, изучающая особенности людей на различных возрастных этапах.
• Возрастная
303. Оценка в пять баллов выставляется когда:
• Обнаружит усвоение всего объема программного материала, выделяет в нем главные положения, осмысленно применяет полученные знания на практике
304. Педагог, обосновавший принцип параллельного действия, сущность которого заключается в том что, требование и воздействие на личность, осуществляется через педагога и коллектив:
• А.С. Макаренко
305. Педагогика — это наука о ...
• воспитании человека в современном обществе
306. Педагогика наиболее связана:
• С психологией
307. Педагогика относится к:
• Социально-гуманитарным
308. Педагогика развивалась первоначально в русле:
• Философии
309. Педагогика тесно связана с:
• философией, психологией, физиологией
310. Педагогика это наука о:
• О воспитании
311. Педагогика:
• Наука о воспитании, обучении и образовании человека на всех возрастных этапах его становления
312. Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды называется работа...
• воспитательная работа
313. Педагогическая компетенция:
• Специфическая форма сознания человека, включающая в себя систему его взглядов, убеждений и идеалов
314. Педагогическая наука связана с:
• Психологией
315. Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:
• человек-человек