271. Организаторские умения обеспечивают включение учащихся в различные виды ...
• деятельности
272. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:
• Систематичности
273. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики, методику преподавания предполагает принцип:
• Научности
274. Организация деятельности учащихся в ходе педагогического процесса начинается с:
• Постановки целей и задач деятельности
275. Ориентирующий компонент педагогического процесса является:
• Цель
276. Основа любой конкретной деятельности учителя:
• Содержание
277. Основная воспитательная функция в школе возлагается на:
• Классного руководителя
278. Основная категория педагогики:
• Воспитание
279. Основная педагогическая направленность это...
• интерес к профессии учитель
280. Основная функциональная единица с помощью которой проявляются все свойства педагогической деятельности:
• Педагогическое действие как единство целей и содержания
281. Основное назначение методического совета школы:
• Обобщение и пропаганда передового педагогического опыта
282. Основной формой организации обучения в школе является:
• Урок
283. Основные показатели сформированности знаний:
• Владение понятиями, научными фактами, житейскими наблюдениями
284. Основные требования, исходные положения по организации учебного процесса:
• Принципы обучения
285. Основные функции процесса обучения:
• Образовательная, воспитательная, развивающая