256. Один из ведущих факторов, влияющие на развитие личности:
• Наследственность
257. Одним из авторов классификации этапов развития детского коллектива является:
• А.В. Лутошкин
258. Одним из авторов классификации этапов развития детского коллектива является:
• Л.И. Новикова
259. Одним из основателей системы коллективно–творческих дел является:
• И.П. Иванов
260. Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности, связанный с конкретным предметом труда и конкретной функцией специальности:
• педагогическая специализация
261. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ:
• Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, по твердому расписанию и установленному регламенту времени, и где реализуются основные дидактические задачи
262. Определите требования личностного подхода:
• Обязывает воспитателей строить воспитательный процесс на основе учета главных личностных качеств — направленности личности, ее жизненных планов и ценностных ориентации, опираться на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников
263. Определите требования принципа опоры на положительное в воспитании:
• Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, искореняют плохие и развивают недостаточно сформированные качества
264. Определите требования принципа связи воспитания с жизнью, трудом:
• Принцип требует решения всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь, трудовую деятельность людей, разумно организованное и посильное участие воспитанников в трудовой деятельности
265. Определите, что из ниже перечисленного не входит в структуру мировоззрения:
• Умения
266. Определите, что из ниже перечисленного не относится к функциям классного руководителя:
• Составление расписания уроков
267. Определите, что из перечисленного не относится к принципам обучения:
• Целесообразность
268. Определите, что из перечисленного не относится к типу отношений внутри коллектива в зависимости от характера, стиля деятельности в нем:
• Асоциальный
269. Опросный метод исследования:
• Интервью
270. Опыт соединения обучения с производительным трудом учащихся провел...
• А.С. Макаренко