241. Необходимость передачи социального опыта возникла
• одновременно с появлением общества
242. Новая модель высшего образования
• бакалавриат, магистратура, докторантура
243. Нравственное воспитание не основывается на:
• Экономике
244. Нравственное воспитание:
• Заключается в формировании у личности чувства справедливости • Полностью определяется требованиям воспитать совесть и порядочность • Сводится к формированию морально-волевых качеств личности • Состоит из формирования нравственного самосознания, нравственных убеждений, чувств, идеалов, мотивов и нравственного поведения
245. О каком педагогическом понятии говорят: «это знание в действии»:
• Умение
246. Образованием называется:
• целенаправленный, сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества
247. Обращение назад, анализ собственных действий:
• рефлексия
248. Обучение:
• Взаимодействие учителя и учащихся
249. Общение при помощи языка, слова, речи:
• Вербальное
250. Общинные школы зародились в:
• Китае
251. Объект деятельности педагога — это:
• педагогический процесс
252. Объект изучения дидактики:
• Преподавание
253. Объект педагогической науки:
• Стороны объективной реальности, где происходит педагогическая деятельность
254. Объектом педагогики является:
• педагогический процесс
255. Обязанность, круг деятельности, назначение, роль педагога в образовательном процессе:
• Функция педагогической деятельности