451. Самый важный личностный механизм, формирующийся в дошкольном детстве:
• соподчинение мотивов
452. Словарь ребенка к 3 годам:
• 1,5 тыс. слов
453. Словарь ребенка к 7 годам:
• 3-4 тыс. слов
454. Совершенствование ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов, это:
• сенсорное развитие
455. Социальная ситуация развития дошкольного возраста
• общение с взрослыми и сверстниками, общение носит познавательный характер
456. Способность к звуковому анализу слова, это:
• фонематический слух
457. Стремление соответствовать требованиям взрослых, это:
• притязание на признание
458. У младших дошкольников единственная форма работы памяти ...
• непроизвольное запоминание • непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение
459. Умение контролировать свою позу говорит о развитии у дошкольников
• воли
460. Умение производить звуковой анализ слов способствует:
• успешному овладению чтением и письмом
461. Умение производить звуковой анализ слова:
• фонематический слух
462. Универсальное средство организации внимания, это:
• речь
463. Усваивая представления о времени суток, дети ориентируются, прежде всего, на:
• собственные действия
464. Усвоение детьми закономерностей морфологического и синтаксического порядка, это:
• грамматический строй речи
465. Устойчивость внимания к интеллектуальной деятельности заметно возрастает:
• к 7 годам