Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы451-465

1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-475  


«Дошкольное детство (дошкольный возраст)»


451. Самый важный личностный механизм, формирующийся в дошкольном детстве:
соподчинение мотивов

452. Словарь ребенка к 3 годам:
1,5 тыс. слов

453. Словарь ребенка к 7 годам:
3-4 тыс. слов

454. Совершенствование ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов, это:
сенсорное развитие

455. Социальная ситуация развития дошкольного возраста
общение с взрослыми и сверстниками, общение носит познавательный характер

456. Способность к звуковому анализу слова, это:
фонематический слух

457. Стремление соответствовать требованиям взрослых, это:
притязание на признание


458. У младших дошкольников единственная форма работы памяти ...
непроизвольное запоминание
непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение

459. Умение контролировать свою позу говорит о развитии у дошкольников
воли

460. Умение производить звуковой анализ слов способствует:
успешному овладению чтением и письмом

461. Умение производить звуковой анализ слова:
фонематический слух

462. Универсальное средство организации внимания, это:
речь

463. Усваивая представления о времени суток, дети ориентируются, прежде всего, на:
собственные действия

464. Усвоение детьми закономерностей морфологического и синтаксического порядка, это:
грамматический строй речи

465. Устойчивость внимания к интеллектуальной деятельности заметно возрастает:
к 7 годам


1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»