|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы436-450
«Дошкольное детство (дошкольный возраст)»
436. Развитие личности дошкольника включает:
• осознание своего места в мире • понимание окружающего мира • развитие воли • развитие чувств
437. Развитию личности дошкольника способствует:
• игровая деятельность • продуктивная деятельность • трудовые задания • учебные задания
438. Разновидность речи, проявляющаяся в проговаривании (озвучивании) ребенком совершаемых в данный момент действий:
• эгоцентрическая речь
439. Речь ребенка, обращенная к самому себе, это:
• эгоцентрическая речь
440. Речь ясная собеседнику, но непонятная постороннему лицу, это:
• ситуативная
441. Речь, полно описывающая ситуацию, понятная без непосредственного восприятия, это:
• контекстная
442. Речь, требующая определенной последовательности изложения, указания связей, отношений, в ситуации, которую собеседник должен понять, это:
• объяснительная
443. Решающий момент в усвоении ребенком образцов поведения:
• оценка значимых взрослых
444. С каким мотивом поведения детей связано стремление выполнять главные роли в играх?
• самолюбия и самоутверждения
445. С каким мотивом поведения детей связано стремление приписывать себе известные им положительные качества?
• самолюбия и самоутверждения
446. С каким мотивом поведения связано появление капризов и упрямства у детей дошкольного возраста?
• мотивы самолюбия и самоутверждения
447. С каким мотивом поведения связано стремление детей действовать как взрослые?
• интерес детей к миру взрослых
448. С какими мотивами поведения связано появление многочисленных детских вопросов в дошкольном возрасте?
• познавательные мотивы
449. Самая важная предпосылка сюжетно-ролевой игры:
• отождествление ребенком своих действий с действиями взрослых
450. Самый важный личностный механизм, формирующийся в дошкольном возрасте
• соподчинение мотивов
|
|
|