|  | 
							
								
								|   | Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы436-450 
 
 
	 
 
 «Дошкольное детство (дошкольный возраст)»436. Развитие личности дошкольника включает:
 • осознание своего места в мире
 • понимание окружающего мира
 • развитие воли
 • развитие чувств
 
 437. Развитию личности дошкольника способствует:
 • игровая деятельность
 • продуктивная деятельность
 • трудовые задания
 • учебные задания
 
 438. Разновидность речи, проявляющаяся в проговаривании (озвучивании) ребенком совершаемых в данный момент действий:
 • эгоцентрическая речь
 
 439. Речь ребенка, обращенная к самому себе, это:
 • эгоцентрическая речь
 
 440. Речь ясная собеседнику, но непонятная постороннему лицу, это:
 • ситуативная
 
 441. Речь, полно описывающая ситуацию, понятная без непосредственного восприятия, это:
 • контекстная
 
 442. Речь, требующая определенной последовательности изложения, указания связей, отношений, в ситуации, которую собеседник должен понять, это:
 • объяснительная
 
 443. Решающий момент в усвоении ребенком образцов поведения:
 • оценка значимых взрослых
 
 444. С каким мотивом поведения детей связано стремление выполнять главные роли в играх?
 • самолюбия и самоутверждения
 
 445. С каким мотивом поведения детей связано стремление приписывать себе известные им положительные качества?
 • самолюбия и самоутверждения
 
 446. С каким мотивом поведения связано появление капризов и упрямства у детей дошкольного возраста?
 • мотивы самолюбия и самоутверждения
 
 447. С каким мотивом поведения связано стремление детей действовать как взрослые?
 • интерес детей к миру взрослых
 
 448. С какими мотивами поведения связано появление многочисленных детских вопросов в дошкольном возрасте?
 • познавательные мотивы
 
 449. Самая важная предпосылка сюжетно-ролевой игры:
 • отождествление ребенком своих действий с действиями взрослых
 
 450. Самый важный личностный механизм, формирующийся в дошкольном возрасте
 • соподчинение мотивов
 
 
 
 
 |  
								
							 |  |