421. Переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению происходит на основе ...
• изменения характера ориентировочно-исследовательской деятельности
422. По мнению А.В. Запорожца существенную роль в формировании мышления дошкольников играет:
• активное овладение способами познавательной деятельности
423. По мнению А.В. Запорожца условием возникновения и развития мышления ребенка является:
• изменение видов и содержания детской деятельности
424. По чьим предположениям развитие детского рисунка отражает те стадии, которое проходило изобразительное творчество в истории человечества?
• Ст. Холл
425. Под влиянием чего дети усваивают моральные нормы?
• поведения сверстников, одобряемого взрослыми
426. Подчинение мнению большинства, даже если это противоречит собственным впечатлениям и знаниям, это:
• конформность
427. Половая идентификация, отождествление себя с представителями своего пола развивается:
• к 3 годам
428. Понятия могут быть усвоены детьми старшего дошкольного возраста ...
• в условиях специально организованного обучения
429. Попытки осмыслить значение слов и объяснить их происхождение появляются:
• на пятом году
430. Потребность в достижении успехов, соответствующая самооценка, уровень притязания это:
• мотивационная готовность
431. Появление постоянной дружбы со сверстником, говорит о:
• устойчивости чувств
432. При объяснении содержания игры дошкольник пользуется:
• объяснительной речью
433. Причины появления страхов у ребенка?
• внушение взрослых • встреча с новым, неизвестным • неправильное воспитание • неразумное поведение взрослых
434. Произвольность поведения формируется к концу:
• дошкольного возраста
435. Развитие воли ребенка тесно связано с формированием ...
• соподчинения мотивов