Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   526-527  


46. Взаимодействие участников педагогического процесса, дающий наибольший эффект:
Педагогика сотрудничества

47. Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминаем, с другой, регулируют принцип:
Прочности

48. Вид воспитательной деятельности, направленный на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников:
Преподавание

49. Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризуется с совокупностью знаний, умений, навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией.
педагогическая специальность

50. Вид педагогической деятельности, который направлен на управление познавательной деятельностью школьников, называется...
преподавание

51. Вид трудовой деятельности, являющийся источником существования специально подготовленных в педагогических учебных заведениях людей, содержатели и целого которой является, создание условий для становления другого человека:
педагогическая профессия

52. Виды внеклассной работы по эстетическому воспитанию:
Семинары по проблемам развивающего обучения, родительское собрание


53. Вклад А.С. Макаренко в педагогику:
Воспитание личности в коллективе

54. Вклад А.С. Макаренко в педагогику:
Теория воспитания личности в коллективе

55. Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие — __________________ компетентность.
специальная

56. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых временем и местом обучения называется:
Форма обучения

57. Возрастные границы младшего школьного возраста:
От 7 до 11 лет

58. Воспитание — это:
передача социального опыта

59. Воспитывающее сообщество учащихся:
Коллектив класса

60. Всякая практическая деятельность учащихся, если она соответствующим образом организована является средством метода:
Требования


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»