Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДошкольная педагогикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


1. «Воспитание как создание для воспитуемых такой среды, благодаря которой заложенные в душе вечные и неизменные идеи достигли бы развития полноценной личности» — это характеристика ...
идеалистической модели воспитания

2. Античный философ-идеалист, которого считают одним из первых основателей теории дошкольного воспитания, убежденный в том, что внутренним основанием воспитания маленьких детей являются эмоции, поэтому все науки надо преподавать играючи, а не насильственно
Платон

3. Аттестация воспитателей проводится:
Независимо от их ведомственной подчиненности

4. В «Правилах лицензирования образовательной деятельности» к квалификационным требованиям, предъвляемым к деятельности дошкольных организаций, относится:
доля воспитателей высшей и первой категории от их общего числа — не менее 20%

5. В «Правилах лицензирования образовательной деятельности» к квалификационным требованиям, предъвляемым к деятельности дошкольных организаций, относится:
соответсвие учебной площади санитарным нормам и правилам

6. В каком возрасте дети осваивают орудийные действия:
младенческий возраст

7. В каком возрасте у ребенка обычно устанавливается связь цвета с его названием:
после 1 года


8. В каком возрасте формируются такие новообразования как развитие речи и наглядно-действенное мышление:
младшем школьном

9. В каком возрастном периоде ребенка взрослый выступает в качестве посредника в общении ребенка с предметным миром:
младенческий возраст

10. В каком году был создан Республиканский научно-практический центр «Дошкольное детство»:
в 2005 г

11. В контактах дошкольной организации и школы по вопросам преемственности выделяют взаимосвязанные аспекты:
методический, практический, информационно-просветительский

12. В педагогической деятельности природа — это:
средство обучения

13. В соответствии с учебными задачами воспитатель использует упражнения:
творческие

14. Важные предпосылки для успешного обучения в школе
развитие умственной активности и самостоятельности

15. Вид готовности ребенка к школьному обучению, связанный с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их:
интеллектуальная


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»