1. «Воспитание как создание для воспитуемых такой среды, благодаря которой заложенные в душе вечные и неизменные идеи достигли бы развития полноценной личности» — это характеристика ...
• идеалистической модели воспитания
2. Античный философ-идеалист, которого считают одним из первых основателей теории дошкольного воспитания, убежденный в том, что внутренним основанием воспитания маленьких детей являются эмоции, поэтому все науки надо преподавать играючи, а не насильственно
• Платон
3. Аттестация воспитателей проводится:
• Независимо от их ведомственной подчиненности
4. В «Правилах лицензирования образовательной деятельности» к квалификационным требованиям, предъвляемым к деятельности дошкольных организаций, относится:
• доля воспитателей высшей и первой категории от их общего числа — не менее 20%
5. В «Правилах лицензирования образовательной деятельности» к квалификационным требованиям, предъвляемым к деятельности дошкольных организаций, относится:
• соответсвие учебной площади санитарным нормам и правилам
6. В каком возрасте дети осваивают орудийные действия:
• младенческий возраст
7. В каком возрасте у ребенка обычно устанавливается связь цвета с его названием:
• после 1 года
8. В каком возрасте формируются такие новообразования как развитие речи и наглядно-действенное мышление:
• младшем школьном
9. В каком возрастном периоде ребенка взрослый выступает в качестве посредника в общении ребенка с предметным миром:
• младенческий возраст
10. В каком году был создан Республиканский научно-практический центр «Дошкольное детство»:
• в 2005 г
11. В контактах дошкольной организации и школы по вопросам преемственности выделяют взаимосвязанные аспекты:
• методический, практический, информационно-просветительский
12. В педагогической деятельности природа — это:
• средство обучения
13. В соответствии с учебными задачами воспитатель использует упражнения:
• творческие
14. Важные предпосылки для успешного обучения в школе
• развитие умственной активности и самостоятельности
15. Вид готовности ребенка к школьному обучению, связанный с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их:
• интеллектуальная