«Государственная политика и государственные решения»
466. Правовой акт государственного решения, который выражает волю по установлению правоотношений, но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении называют:
• Конклюдентным правовым актом
467. При использовании этого метода индивидуальных экспертных оценок, работа осуществляется в режиме “вопрос — ответ” по заранее составленной программе, в которой вопросы должны быть однозначно сформулированы, продуманы и логически взаимосвязаны:
• Метод интервью
468. При применении этой модели разработки государственной политики, используются механизмы привлечения к разработке политики граждан и государственных служащих при сильном централизованном управлении:
• Смешанная модель
469. Процесс отрыва управленческого аппарата от потребностей общества и первоначально поставленных перед ним целей — это:
• Бюрократизация
470. Система управления, осуществляемая через посредство специфического аппарата, состоящего по преимуществу из чиновников, наделенных властью и привилегиями — это:
• Бюрократизм
471. Совокупность механизмов и методов по изучению и измерению фактических результатов государственной политики или программ, которые завершены или находятся в стадии реализации, для их совершенствования — это:
• Оценка реализации государственной политики
472. Совокупность моделей и методов по изучению и измерению фактических результатов государственной деятельности или программ, которые завершены или находятся в стадии реализации — это:
• Оценка эффективности государственного управленческого решения
473. Согласно этому признаку государственного управления осуществляется везде, где возникает необходимость в обеспечении исполнения законодательных актов, и защиты прав и свобод граждан:
• Всеобщность
474. Согласно этому признаку государственного управления, его органы в пределах своей компетенции самостоятельно разрабатывают, утверждают обязательные для других субъектов права правила поведения и контролируют их соблюдение:
• Административное правотворчество
475. Структура организации, для которой характерны: четкая управленческая иерархия, правила и стандарты, показатели оценки работы, принципы найма, основывающиеся на компетенции работников называется:
• Бюрократией
476. Требования, выраженные в правилах поведения, упорядочивающих социальные отношения в соответствии с выбранными целями человеческой деятельности — это:
• Социально-управленческие нормы
477. Укажите виды правовых документов, в которых оформляются государственные решения:
• Законы • Постановления • Приказы • Указы
478. Укажите название программ, которые являются основным инструментом структурных преобразований в экономике и направлены на достижение поставленных органами государственной власти целей:
• Целевые программы
479. Укажите отрицательные явления в системе государственной власти:
• Бюрократизм • Коррупция • Нарушение субординации государственного аппарата • Профессиональная некомпетентность
480. Укажите признаки государственного управления:
• Особый вид деятельности по осуществлению государственной исполнительной власти • Осуществляется специальными органами государственной исполнительной власти • Реализует полномочия юрисдикционного характера • Строится на основе вертикальных (субординационных, иерархичных) и горизонтальных связей и отношений