Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСоциальная психологиявопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   586-599  


«Теоретические основы социальной психологии»


121. Начальники стремятся всегда вести длинные, нудные разглагольствования, искренне полагая, что эти нотации и есть главное средство воспитания. Такое поведение характерно для псевдоавторитета:
резонерства

122. Невербальные средства общения делятся на:
акустические
визуальные
ольфакторные
тактильно-кинестезические

123. Немногочисленная по составу, хорошо организованная, самостоятельная единица социальной структуры общества, члены которой объединены общей целью, совместной деятельностью:
малая группа

124. Немотивированное поведение субъекта, проявляющееся в действиях, намеренно противоположных требованиям и ожиданиям других индивидов или социальных групп:
негативизм

125. Несовпадение тезаурусов двух людей ведет к появлению в общении
семантического барьера

126. Обобщенный, объективный, опосредованный процесс отражения значимых связей и отношений между явлениями и предметами окружающей среды:
Мышление

127. Обоснованное предположение об их возможном возникновении и особенностях развития конфликтов, это:
прогнозирование


128. Образ знакомого пространственного окружения:
когнитивная карта

129. Образы желаемого будущего, являющиеся необходимым условием претворения в жизнь творческих сил человека, направленных на преобразование действительности:
мечта

130. Объединенная по определенному признаку (характеру деятельности, полу, возрасту, уровню образования, национальности и т.д.) общность людей:
условная группа

131. Ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (характера выполняемой деятельности, социальной и классовой принадлежности, структуры, композиции, уровня развития и т.д.):
группа

132. Одна из основных форм организации межличностного взаимодействия, характеризующаяся объединением усилий участников для достижения совместной цели при одновременном разделения между ними функций, ролей и обязанностей:
кооперация

133. Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является:
метод семантического дифференциала Ч. Осгуда

134. Оперативные единицы восприятия — это:
Сенсорные эталоны и перцептивные действия

135. Определение личности в гуманистической психологии
Личность — особая духовная структура, в которой наиболее важными являются мотивы самоактуализации


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   586-599  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»