91. Люди, когда слишком выделяются на фоне других испытывают:
• дискомфорт
92. Людям нравится ощущать себя:
• уверенными
93. Метод исследования больших групп, не требующий непосредственного контакта с этими людьми
• Анкета
94. Метод сбора первичной социально-психологической информации основанной на визуальном и слуховом восприятии сведений, касающихся изучаемого объекта:
• наблюдение
95. Метод сбора первичной социально-психологической информации позволяющий фиксировать не только акты поведения опрашиваемых, но и их намерения и планы на будущее, изучать их жизненный опыт:
• анкетный опрос
96. Метод сбора социально-психологической информации, предполагающий проведение беседы, основанной на непосредственном, личном контакте исследователя и респондента:
• социально-психологическое интервью
97. Метод социально-психологического исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости:
• социометрия
98. Метод социальной психологии, используемый для диагностики взаимных симпатий и антипатий, статусно-ролевых отношений между членами группы:
• социометрия
99. Методом, обусловленный возможностью получения достаточно точной и качественной характеристики психологического явления, а также возможностью сопоставить результаты исследования, является:
• тестирование
100. Механизм преодоления эгоцентризма личности, заключающийся в изменении точки зрения, позиции субъекта в результате столкновения, сопоставлении и интеграции ее с позициями, отличными от собственными:
• децентрация
101. Механизмы межличностного восприятия:
• восприятие других людей (стереотипия) • познание и понимание людьми друг друга (идентификация, эмпатия, аттракция) • познание самого себя (рефлексия) в процессе общения • прогнозирование поведения партнера по взаимодействию (каузальная атрибуция)