271. Что определяет значимость психологических знаний?
• Выявляют механизмы повышения труда • Они способствуют лучшему самопознанию • Способствуют более эффективному протеканию межличностных отношений • Способствуют саморазвитию личности
272. Что такое суггестия?
• внушение
273. Что является элементом анализа внутреннего мира человека в ассоцианизме
• Ассоциация представлений, ощущений, идей
274. Что, по мнению А.С. Макаренко являются для коллектива тем социальным клеем, который скрепляет его в единое целое, что придает ему своеобразие и неповторимость?
• традиции
275. Эмоции относятся к явлениям
• аффективным
276. Эмоции, которые ослабляют активность, делают человека пассивным, это:
• астенические
277. Эмоции, которые усиливают активность человека, стимулируют его к деятельности, это:
• стенические
278. Эмоциональное сопереживание другому человеку:
• эмпатия
279. Эмоциональное состояние, появляющаяся в результате неудач
• Фрустрация
280. Эта та часть социальной среды, с которой непосредственно взаимодействует личность в процессе социальной деятельности:
• микросреда
281. Это «Я» — внешнее: как человек себя подает, какое впечатление он производит на окружающих:
• имидж
282. Это взаимоотношения, складывающиеся в процессе совместной профессиональной деятельности членов малой группы при разрешении различного рода задач, достижения важных для ее членов целей:
• служебные
283. Это группа, которая образуется на основе личностных предпочтений:
• неформальная группа
284. Это группы случайные, в которых люди объединены лишь общими эмоциями и переживаниями:
• диффузная группа
285. Это группы, в которых люди реально включены и трудятся:
• нереферентные