121. Развитие музыкальных способностей, чувство красоты, прекрасного:
• эстетическое воспитание
122. Разъяснение, диспут, пример — это:
• метод формирования сознания
123. Результат обучения:
• это то, к чему приходит обучение
124. Руководство педагогическим коллективом, обеспечение кадрами, контроль за качеством преподавания, создание условий для повышения квалификации преподавателей — это функции:
• директора
125. Руководящее положение, определяющее деятельность учителя и учащегося в процессе обучения:
• принцип обучения
126. С какого времени педагогика считается самостоятельной наукой?
• с появления трудов Я.А. Каменского
127. Самый распространенный, метод педагогического исследования
• наблюдения
128. Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют школьникам усвоить основные, исходные положения науки и культуры в соответствии с возрастными особенностями и достигнутым уровнем развития:
• учебная программа
129. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления:
• содержание
130. Система, по которой учащиеся делятся на классы в зависимости от способностей и успеваемости:
• Мангеймская
131. Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение этим предметом:
• знания
132. Современная дидактика утверждает, что звеньями процесса обучения являются следующие:
• постановка цели, восприятие информации, закрепление изученного, применение знаний, анализ достижений
133. Соревнование, поощрение, наказание — это:
• метод стимулирования
134. Способ существования учебного процесса, связанный с количеством обучаемых, временем и местом обучения, порядком его осуществления:
• форма
135. Способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных качеств:
• убеждение