106. Под принципами обучения понимают:
• исходные, основополагающие положения, определяющие деятельность учителя и характер познавательной деятельности учащихся
107. Посетить больного товарища, украсить комнату к празднику, помочь товарищу в учебе и т.д. — это:
• совет
108. Почему классно-урочная форма организации обучения является главной?
• потому, что именно на уроке, всех дидактических целей
109. Практический метод воспитания, сущность которого состоит в многократном выполнении требуемых действий, доведение их до автоматизма:
• упражнение
110. Преподавание — это:
• упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения
111. Принцип доступности направлен на:
• познание нового, с учетом познавательных возможностей
112. Принцип научности обучения означает:
• научную достоверность изучаемых знаний
113. Принцип, в основе которого лежит объективная закономерность: без глубокого усвоения основ наук невозможно сформировать глубокое мировоззрение:
• научности
114. Принцип, направленный на познание нового с учетом познавательных возможностей детей и индивидуальных особенностей:
• принцип доступности
115. Принцип, требующий сознательного понимания учащимися учебного материала, развития познавательной активности:
• сознательности и активности
116. Приучение, упражнение — это методы:
• организации деятельности
117. Проанализируйте педагогическую ситуацию и выберите правильный с Вашей точки зрения, вариант поведения: Бориса Петровича послали работать в ту самую школу, где он учился. Дети встретили нового учителя с веселым любопытством. Внимательно разглядывали они лицо и костюм Бориса Петровича, отметили все до мельчайших подробности. Детям учитель понравился. Он был молод, весел, широкая и простодушная улыбка подкупала их. С волнением начал Борис Петрович свой первый урок. Говорил пылко, с увлечением. В классе было тихо. «Все идет замечательно», — радостно пронеслось в голове учителя. И вдруг в классе раздалось тоненькое и задорное: «Ку-ку». «Кто это?» — изумился Борис Петрович. «Кукушка» смолкла, но через несколько секунд снова закуковала в другом конце класса. И так несколько раз...
• Следует сказать с улыбкой «Тихо, ребята! Слушайте, Кукушка, Кукушка, скажи, сколько нам всем осталось жить?»
118. Простейший вид поощрения:
• похвала
119. Процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные:
• воспитание
120. Развитие — это:
• количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов