76. Методы контроля, связанные с выполнением учащимися графиков, таблиц, схем, контурных карт:
• графический
77. Можно ли превращать наказание в орудие мести:
• нельзя
78. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
• нет, это общая функция всех методов применяемых в школе
79. На чем основываются выводы в педагогическом исследовании?
• на педагогическом эксперименте
80. Наблюдение, тестирование, анкетирование, изучение продуктов деятельности — это методы:
• педагогическое исследование
81. Назовите автора теории поэтапного формирования умственных действии:
• П.Я. Гальпери
82. Назовите основные типы уроков.
• выделяются следующие типы уроков: комбинированные; изучения новых знаний; формирования новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля и коррекции знаний, умений; практического применения знаний, умения
83. Назовите основные факторы, влияющие на развитие личности:
• наследственность, среда, воспитание
84. Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах организации достигаемых результатов:
• дидактика
85. Непрерывное функционирование системы «педагоги-учащиеся»:
• целостный педагогический процесс
86. Нравственное воспитание...
• состоит из формирования нравственного самосознания, нравственных убеждений, чувств, идеалов, мотивов и нравственного поведения
87. О каком педагогическом понятии говорят: «это знание в действии»:
• умение
88. Обучение — это:
• двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков
89. Общая социально-значимая цель, совместная деятельность, общий выборный руководящий орган:
• признаки коллектива
90. Определите основную функцию классного руководителя в активном содействии классному самоуправлению;
• Стимулирующая