Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПедагогика и психологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-381  


«Основы педагогики»


61. Какой принцип обучения выступает регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала:
наглядность

62. Консультации, зачеты, экзамены, собеседования — это:
формы обучения

63. Контракты, мониторинг, штрафы и т.п. — это:
субъективно-прагматический метод

64. Контроль успеваемости в учебно-познавательной повседневной деятельности учащихся на уроках:
текущий

65. Контроль успеваемости по всему курсу обучения:
итоговый

66. Контроль успеваемости, включающий темы учебной программы, входящий в данную учебную четверть:
периодический

67. Контроль успеваемости, охватывающий материал системы уроков, составляющих определенную тему учебной программы:
тематический


68. Кто из выдающихся педагогов прошлого сформулировал «золотое правило дидактики»?
Коменский

69. Кто первым дал определение классно-урочной системы:
Каменский

70. Метод — это:
путь достижения цели и задач обучения

71. Метод воспитания, представляющий собой твердые, основанные на определенных принципах и мировоззрении взгляды, которые, побуждая к действию, служат руководством в жизни:
убеждения

72. Метод направления естественной потребности школьников к соперничеству и приоритету на воспитание положительных качеств:
соревнование

73. Метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагается участие обеих сторон:
обсуждение, рассказ

74. Метод эмоционально-словесного воздействия:
убеждение

75. Метод, направленный на эмоциональное подкрепление положительных действий, поступков школьников:
поощрение


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-381  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»