61. Какой принцип обучения выступает регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала:
• наглядность
62. Консультации, зачеты, экзамены, собеседования — это:
• формы обучения
63. Контракты, мониторинг, штрафы и т.п. — это:
• субъективно-прагматический метод
64. Контроль успеваемости в учебно-познавательной повседневной деятельности учащихся на уроках:
• текущий
65. Контроль успеваемости по всему курсу обучения:
• итоговый
66. Контроль успеваемости, включающий темы учебной программы, входящий в данную учебную четверть:
• периодический
67. Контроль успеваемости, охватывающий материал системы уроков, составляющих определенную тему учебной программы:
• тематический
68. Кто из выдающихся педагогов прошлого сформулировал «золотое правило дидактики»?
• Коменский
69. Кто первым дал определение классно-урочной системы:
• Каменский
70. Метод — это:
• путь достижения цели и задач обучения
71. Метод воспитания, представляющий собой твердые, основанные на определенных принципах и мировоззрении взгляды, которые, побуждая к действию, служат руководством в жизни:
• убеждения
72. Метод направления естественной потребности школьников к соперничеству и приоритету на воспитание положительных качеств:
• соревнование
73. Метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагается участие обеих сторон:
• обсуждение, рассказ
74. Метод эмоционально-словесного воздействия:
• убеждение