46. К эвристическим (поисковым) методам обучения относятся:
• диспут, дебаты, эвристические беседы
47. Каждый предмет состоит из отдельных элементов, которые называются:
• приемами обучения
48. Какие документы определяют содержание школьного образования?
• учебные планы, учебные программы, учебники, учебные пособия
49. Какие из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования?
• беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу
50. Какие качества и свойства передаются по наследству:
• общечеловеческие задатки, анатомо-морфологические свойства, задатки к определенному виду деятельности, предрасположенности к развитию соответствующего типа высшей нервной деятельности
51. Какие факторы, влияют на развитие образования в государстве?
• политический, экономический, научно-технический, географический, культурологический
52. Каким требованиям должно удовлетворять содержание школьного образования?
• научность, последовательность, связь с жизнью, систематичность, доступность, соответствие возрастным особенностям и уровню подготовленности, сознательность и активность
53. Какова цель воспитания?
• способствовать формированию умственной, нравственной, эстетической, физической, правовой, трудовой культуры личности
54. Какое качество в профессиональной характеристике учителя является наиболее важным:
• такт
55. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования?
• педагог ведет наблюдение за развитием школьников по специально разработанной программе
56. Какое образование дает знание основ наук об обществе, природе, человеке, развивает познавательные способности и формирует мировоззрение:
• общее
57. Какое образование знакомит с основными принципами современного производства, вырабатывает навыки обращения с простейшими орудиями труда:
• политехническое
58. Какое определение наиболее полно выражают сущность программированного обучения?
• ПО — это особая управляемая и контролируемая самостоятельная работа учащегося, осуществляемая с помощью программированных учебных пособий, или обучающих машин, или тех и других вместе
59. Какой из представленных опытов можно отнести к научно–педагогическому эксперименту?
• опыт ускоренного обучения арифметике с применением компьютеров
60. Какой из приведенных факторов наиболее влияет на содержание образования?
• развитие соответствующей области науки