31. К аудиовизуальным средствам обучения относятся:
• телевидение, кино, видеомагнитофон
32. К информационно-развивающим методам относятся:
• устное изложение материала учителем, беседа, работа с книгой
33. К какому принципу вы отнесете правило “Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха”:
• прочности
34. К какому принципу вы отнесете правило: “В методах преподавания отражайте методы научного позвания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду”?
• научности
35. К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей — неприменное условие развивающего обучения”?
• сознательности и активности
36. К какому принципу вы отнесете правило: “Следите за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались”?
• систематичности и последовательности
37. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному;:
• систематичности и последовательности
38. К методам убеждения относятся:
• разъяснение, внушение, рассказ, беседа
39. К методам упражнения относятся:
• упражнение в деятельности, режим, поручение
40. К методам, формирующим сознание, относятся:
• разъяснение, пример, беседа, диспут
41. К наглядным методам обучения относятся:
• беседа, рассказ, описание с применением наглядных средств
42. К практическим методам обучения относятся:
• упражнения, виды самостоятельных работ
43. К словесным методам обучения относятся:
• беседа, рассказ, объяснение
44. К средствам обучения относятся:
• учебные книги, наглядные пособия, ТСО
45. К формам организации учебных занятий относятся:
• урок, экскурсия