331. Система речевых знаков, символов, вызывающих у человека такие же реакции, как и реальные объекты, которые этими символами обозначены:
• вторая сигнальная система
332. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем:
• самосознание
333. Сложная, врожденная форма реагирования на определенные условия среды — это:
• инстинкты
334. Совокупность свойств личности, определяющих типичные способы ее реагирования на жизненные обстоятельства:
• характер
335. Состояние душевного расстройства, подавленности, характеризующееся упадком сил и снижением активности:
• депрессия
336. Состояние напряжения, возникающего под влиянием сильных воздействий:
• стресс
337. Состояние чрезмерно сильного и длительного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку.
• стресс
338. Состояние чрезмерной веселости, обычно не вызванное какими-либо объективными обстоятельствами:
• эйфория
339. Состояние эмоционального равнодушия, безразличия и бездеятельности:
• апатия
340. Социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия нового, процесс опосредованного и общественного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза — это:
• мышление
341. Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличие от других людей, это:
• индивидуальность
342. Специализированный метод психологического диагностического исследования, позволяющий получить точную количественную и качественную характеристику изучаемого явления:
• тест
343. Способность быстро находить верное решение задачи и ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, а также предвидеть ход событий:
• интуиция
344. Способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний:
• эмпатия
345. Способность человека осознавать, каким он представляется другим людям, называется:
• рефлексией