301. Понятие, предложенное И.П. Павловым, обозначающее совокупность афферентных и эфферентных нервных структур, участвующих в восприятии, переработке и реагировании на раздражители:
• анализатор
302. Понятие, указывающее на принадлежность человека к роду «Homo sapiens" (человек разумный):
• индивид
303. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия, называется:
• эмпатией
304. Предметность, целостность, избирательность, константность — это свойства:
• восприятия
305. Прием воображения, с помощью которого предмет увеличивается по сравнению с действительностью:
• гиперболизация
306. Прикладная отрасль психологии, изучающая закономерности обучения и воспитания, называется:
• педагогическая психология
307. Прикладная отрасль психологической науки, которая связана с количественной оценкой и точным количественным анализом психологических свойств и состояний человека при помощи научно проверенных методов, дающих достоверную информацию о них:
• психодиагностика
308. Проблемы бессознательных психических явлений в отечественной психологии в первой половине 20 в. разрабатывает:
• Д.Н. Узнадзе
309. Проблемы, связанные с психологией общения людей, их взаимоотношений изучает:
• социальная психология
310. Процесс индивидуального развития человека от рождения до старости:
• онтогенез
311. Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее:
• воспроизведение
312. Процесс перехода от внешнего, материального действия в внутреннему, идеальному действию:
• интериоризация
313. Процесс превращения внутреннего психического действия во внешнее действие:
• экстериоризация
314. Процесс формирования личности в определенных социальных условиях усвоения социального опыта, в ходе которого человек преобразует его в собственные ценности и ориентации, называется:
• социализация личности
315. Психика присуща только организмам с нервной системой, этот подход называется:
• нейропсихизм