16. Группа, созданная на основе устава или каких-либо официальных документов:
• формальная
17. Движущей силой воспитания является:
• противоречие
18. Дидактика — это наука:
• об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации достигаемых результатов
19. Дидактика — это:
• отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования
20. Дидактическая категория, которая обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, связанную с количеством обучаемых, временем и местом обучения:
• форма обучения
21. Диктант, изложение, сочинение, рефераты — это метод:
• письменного контроля
22. Документ, который в систематическом и последовательном виде излагает содержание учебного предмета по разделам, темам, пунктам:
• учебная программа
23. Домашняя самостоятельная работа учащихся
• это дополнительная форма организации обучения, применяющаяся в классно–урочной системе
24. Донецкий учитель В.Ф. Шаталов успешно обучает всех независимо от способностей и домашних условий. Что играет решающую роль в достижении высоких школьных успехов его учеников?
• правильно организованная познавательная деятельность
25. Живые, горячие споры на разные темы, волнующие воспитанников:
• диспут
26. Задачи умственного воспитания в средней школе...
• формирование научного мировоззрения учащихся
27. Законченная, ограниченная во времени часть учебного процесса, в ходе которой решаются учебно-воспитательные задачи:
• урок
28. Из предложенных определений выберите наиболее полно раскрывающие суть принципов обучения:
• исходные положения дидактики, вытекающие из закономерностей процесса обучения и воспитания, регулирующие все стороны учебного процесса
29. Интенсивно выполняемое упражнение, его применяют тогда, когда необходимо быстро и на высоком уровне сформировать качества:
• поручение
30. Использование машин для контроля и самоконтроля с выборочным или альтернативным выводом — это методы:
• программированного контроля