211. Голод, жажда относятся к ощущениям:
• органическим
212. Действие или элемент поведения, выполнение которого стало потребностью:
• привычка
213. Деятельность человека, направленная на приобретение и закрепление индивидом знаний, умений и навыков:
• учебная деятельность
214. Динамическая характеристика психических процессов и поведения человека, проявляющаяся в их скорости, изменчивости, интенсивности и других характеристиках:
• темперамент
215. Если люди продолжительное время живут в экологически загрязненных районах, то при выезде на природу у них возникает головокружение и даже головная боль. О какой закономерности ощущений идет речь:
• адаптация
216. Зависимость восприятия от прошлого опыта, от общего содержания деятельности человека и его индивидуальных особенностей:
• апперцепция
217. Заторможенность мышления, проявляющаяся в трудности отказа человека от однажды принятого решения, способа мышления и действий:
• ригидность
218. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обусловливающее типичный для данной личности способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах:
• характер
219. Индивидуальные особенности людей, от которых зависит приобретение ими знаний, умений и навыков, а также успешность выполнения различных видов деятельности:
• способности
220. Интеллектуальное чувство, проявляющееся в стремлении к познанию.
• любознательность
221. Интеллектуальное чувство, проявляющееся как потребность в познании:
• любознательность
222. Интересы относятся к:
• осознанным мотивам
223. Источником активности личности являются:
• потребности
224. К какому познавательному процессу относят создание новых образов:
• воображение
225. Как называется единица деятельности, которая является способом выполнения действия:
• операция