196. В психологии — установление сходства одного человека с другим, направленное на его вспоминание и собственное развитие идентифицирующегося с ним лица:
• идентификация
197. В структуру деятельности не входит:
• игра
198. В центре этого направления психологии — понятие становления личности, представление о необходимости максимальной творческой самореализации, что означает истинное психическое здоровье:
• гуманистическая психология
199. В этих тестах материал тестовых задач представляется в виде, например, кубиков, карточек, деталей геометрических фигур и т.п.:
• предметные тесты
200. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними:
• конкретно-действенное
201. Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями:
• словесно-логическое
202. Вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы:
• наглядно-образное
203. Влечения относятся к:
• неосознанным мотивам
204. Внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью:
• деятельность
205. Внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка, побуждение к действию:
• мотив
206. Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений в особой условной форме — это исторически развивающийся вид деятельности:
• игровая деятельность
207. Впервые идею о неразделимости души и живого тела выдвинул:
• Аристотель
208. Высокий уровень развития способностей человека, обеспечивающий достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности:
• талант
209. Высшая, свойственная только человеку, форма психического отражения действительности, опосредованная общественно-исторической деятельностью людей называется:
• сознанием
210. Высшей формой психического отражения является:
• сознание