181. Что следует понимать под воспитательно-образовательными механизмами педагогического процесса:
• взаимоотношение учителей со школьниками и учащихся между собой
182. Что следует понимать под методами обучения?
• метод обучения — способ сотрудничества учителя и учащихся
183. Что составляет содержание понятия; «народная педагогика»? Исключите один неверный ответ.
• теория воспитания
184. Что такое акселерация? Выберите более точный, полный ответ.
• процесс активной деятельности личности • ускорение индивидуального развития человека • ускорение физического развития • ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте
185. Что такое народная педагогика?
• практический опыт воспитании, обучения накопленный народом, передаваемый из поколения в поколение, основанный на традициях и обычаях
186. Что является движущей силой процесса обучения?
• противоречие процесса обучения
187. Эвристическая беседа проводится с целью:
• сообщение новых знаний
188. Экскурсия — это:
• форма обучения
«Основы психологии»
189. «... за столом сидят чудовища кругом: один в рогах с собачьей мордой, другой с петушьей головой. Злая ведьма с козьей бородой, тут остов чопорный и гордый, там карла с хвостиком, а вот полужуравль и полукот» (А.С. Пушкин «Евгений Онегин»: сон Татьяны). Укажите прием создания образов воображения:
• агглютинация
190. «Евгеника» — направление психологии, изучающее:
• проблему улучшения человеческого рода таким же путем, каким выводится новая порода собак или лошадей
191. Автоматизированное действие, сформированное в процессе упражнений:
• навык
192. Автор книги «Рефлексы головного мозга»:
• И.М. Сеченов
193. Анализ, синтез, обобщение — это операции:
• мышления
194. Большой вклад в проблематику личностного бессознательного внес:
• З. Фрейд
195. В область бессознательного входят. Исключите лишнее.
• убеждения, идеалы