151. Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства:
• навыки
152. Упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели:
• организация
153. Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечения информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний:
• образование
154. Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели:
• обучение
155. Упражнение относится к методам обучения:
• практическим
156. Условия формирования и развития личности ребенка зависит прежде всего от...
• наследственности, социальной среды и воспитания
157. Учебник:
• основное средство обучения
158. Учебники, наглядные пособия, ТСО, специальное оборудование для проведения лабораторных работ:
• средства обучения
159. Учебный предмет — это:
• систематизированные основы той или иной науки
160. Форма — это:
• способ существования учебного процесса
161. Форма обучения, дифференцирующая обучение в соответствии со склонностями и интересами школьников:
• факультативы, кружки
162. Форма обучения, закрепляющая знания, полученные на уроке и развивающая навыки самостоятельного учебного труда:
• домашняя работа
163. Форма обучения, необходимая для отставших по каким-либо причинам учащихся с целью предупреждения и преодоления неуспеваемости:
• дополнительные занятия
164. Форма обучения, предполагающая одновременное выполнение всеми учащимися одного и того же задания под руководством учителя:
• фронтальная
165. Форма обучения, сопровождающаяся организацией самостоятельной учебной деятельности:
• индивидуальная