136. Способы педагогического воздействия на учащихся в целях формирования у них нравственного сознания и поведения:
• методы воспитания
137. Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения — это:
• метод обучения
138. Способы, при помощи которых обеспечивается обратная связь содержания и характера учебно-познавательной деятельности учащихся и эффективной работы учителя:
• методы контроля
139. Способы, с помощью которых совершается целенаправленное педагогическое воздействие на сознание, поведение воспитанников — это:
• методы воспитания
140. Среди методов научно–педагогического исследования укажите конкретно–научные:
• изучение педагогической документации, изучение творческих работ учащихся, пед. консилиум
141. Средства обучения — это:
• учебные пособия
142. Техника реализации учебного процесса — это:
• технология обучения
143. Тип урока, представляющий комбинацию всех этапов обучения:
• комбинированный урок
144. Укажите задачи системы образования (исключите неверный ответ):
• светский характер образования
146. Укажите какие методы обучения относятся к словесным:
• беседа, рассказ, лекция, инструктаж
147. Укажите методы по характеру познавательной деятельности:
• объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные, частично поисковые, эвристические, исследовательские
148. Укажите основную функцию классного руководителя по активизации общественно-ценной деятельности детей:
• Развивающе-перспективная
149. Укажите основные звенья познавательной деятельности учащихся:
• восприятие осмысление, закрепление, применение
150. Укажите, что составляет содержание воспитание:
• эстетическое воспитание, нравственное, экологическое, экономическое, интернациональное, трудовое, правовое