1. «Природосообразность обучения» — это:
• подчинение обучения общим законам развития природы и человека
2. Беседа, рассказ, чтение книг, чертежи, схемы, технологические карты — это методы:
• практического контроля
3. В какой группе указаны все отрасли педагогики, составляющие систему педагогических наук:
• Общая педагогика, возрастная педагогика, специальная педагогика, история педагогики, сравнительная педагогика
4. В какую из представленных групп включены основные педагогические категории:
• воспитание, образование, обучение
5. В приведенном ниже перечне выберите компоненты продукта учебного процесса:
• Умения, знания, навыки, активность, самостоятельность
6. В чем заключается целостность педагогического процесса?
• в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности
8. Включение в содержание школьного образования достоверного учебного материала, точно установленного наукой предполагает принцип:
• научности
9. Воспитательный метод исключительной силы дает конкретные образцы для подражания:
• пример
10. Воспитательный метод, который стимулирует в личности воспитанника положительное:
• поощрение
11. Все методы этой группы основаны на практической деятельности:
• методы организованной деятельности
12. Выберите наиболее правильное с вашей точки зрения определение коллектива?
• это группа лиц имеющих общую цель, объединенных в общей деятельности, находящихся во взаимозависимости, обладающих органами самоуправления
13. Выделите основные функции в педагогическом процессе:
• Обучение, воспитание, развитие
14. Выделите особенности воспитательного процесса:
• целенаправленность, многофакторность, уважение к личности
15. Государственный документ, утвержденный министерством республики, определяющий общее количество учебных часов, предусмотренных для изучения каждого учебного предмета:
• учебная программа