286. Максимально возможный выпуск продукции за единицу времени при данном техническом оснащении предприятия. Это...
• Производственная мощность
287. Маркетинг имеет место, когда люди удовлетворяют свои нужды и запросы с помощью...
• обмена
288. Маркетинг как наука сформировался когда:
• на рубеже 20 в., при обострении проблем реализации товаров
289. Маркетинг начинается ...
• с изучения рынка и запросов потребителей
290. Материально-вещественной основой оборотных фондов являются...
• предметы труда
291. Материальные пособия работникам предприятия относятся к ...
• дополнительной заработной плате
292. Менеджер — это:
• управляющий делами предприятия, член руководящего состава фирмы, предприятия, наделенный исполнительной властью и осуществляющий порученные ему функции управления
293. Менеджмент — это:
• управление процессами в обществе на различных уровнях
294. Месячный расчетный показатель служит для...
• начисления различных пособий неработающим членам общества
295. Метод обоснования плановых показателей на основе приемов системного и ситуационного анализа:
• аналитический метод
296. Метод обоснования плановых показателей при помощи норм и нормативов:
• нормативный метод
297. Метод оценки ТМЗ, основанный на допущении, что запасы используются в той же последовательности, в какой они закупаются предприятием, то есть запасы на коней периода должны быть оценены по себестоимости последних по времени закупок, — это...
• метод ФИФО
298. Метод оценки ТМЗ, основанный на допущении, что запасы приобретенные в последнюю очередь, первыми вступают в производство, соответственно — их остаток на складе на конец периода должен быть оценен по себестоимости первых по времени закупок. Это означает метод:
• ЛИФО
299. Минимальное время между выпуском двух последовательно изготовляемых видов продукции или полуфабрикатов. Это...
• Такт операции
300. Минимальное время между выпуском двух последовательно изготовляемых единиц готовой продукции. Это...
• Такт процесса