1. __________________ — это важнейший фактор, определяющий объем выручки от реализации продукции.
• цена реализации продукции
2. __________________ — это неиспользованные возможности предприятия.
• резервы
3. __________________ — это основа платежеспособности предприятия.
• ликвидность баланса
4. __________________ — это отношение ВВП к среднегодовой численности экономически активного населения.
• производительность общественного труда
5. __________________ — это отношение среднегодовой стоимости основных производственных фондов к стоимости произведенной продукции за отчетный период.
• фондоемкость
6. __________________ — это отношение суммы материальных затрат к стоимости произведенной продукции.
• материалоемкость продукции
7. __________________ — это разность между ценой продажи и ценой покупки.
• маржинальный доход
8. __________________ — это способ поддержания платежеспособности и ликвидности предприятия.
• ликвидность баланса
9. __________________ дает возможность проанализировать связи и пропорции в образовании ресурсов и их распределении.
• балансовый метод
10. __________________ изменение функции целиком и однозначно определяется изменением аргумента.
• в функциональных связях
11. __________________ иначе называют критической точкой.
• точку безубыточности
12. __________________ как экономическая категория характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности.
• прибыль
13. __________________ метод анализа основан на использовании данных рядов динамики, позволяет оценить основные направления развития организации как в текущий момент, так и в последующие периоды.
• трендовый
14. __________________ не относится к методам начисления амортизации.
• метод «ФИФО»