346. Предметом дидактики является:
• Связь преподавания и учения, их взаимодействие
347. Предметом педагогики является:
• Педагогический процесс
348. Предметом педагогики является:
• Целостный педагогический процесс
349. Представитель гуманной педагогики
• Ш.А. Амонашвили
350. Преподавание — это:
• Деятельность учителя в процессе обучения
351. Преподавание — это:
• управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых
352. Приемы воспитания:
• Часть общего метода
353. Приемы обучения:
• Составная часть или отдельная сторона метода обучения
354. Принцип научности обучения означает:
• Соответствие школьной программы последним достижением той или иной научной дисциплины
355. Принцип обучения, предусматривающий включение достижения науки в содержание обучения:
• Научность
356. Принцип сознательности в обучении означает:
• Сознательное отношение к планированию, организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса
357. Приспособление личности к объективным общественным отношениям:
• Социализация
358. Причины снижения успеваемости и поведения учащихся 5-6 классов:
• Ученик не готов к изменению условий обучения, внутренняя неготовность к новым требованиям, а также влияние возрастных особенностей учеников
359. Проблемы взаимосвязи обучения и развития относятся к исследованиям:
• Фундаментальным
360. Программу изучения ученического коллектива и личности в коллективе разработал:
• Н.И. Болдырев