226. Назовите автора теории поэтапного формирования умственных действии:
• Ж. Пиаже
227. Назовите известных дидактов, которые в основу личностно-ориентированного обучения заложили развивающее обучение:
• Л.В. Занков, В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина
228. Назовите исходное положение закона перспективных линий в воспитании:
• Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников; «завтрашняя радость»
229. Назовите метод обучения, относящийся к группе практических методов:
• Упражнение
230. Назовите основные виды эксперимента, исходя из целей исследования:
• Констатирующий, созидательный, проверочный
231. Назовите основные типы уроков:
• Выделяются следующие типы уроков: комбинированные; изучения новых знаний; формирования новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля и коррекции знаний, умений; практического применения знаний, умения
232. Наиболее распространенная форма взаимосвязи школы и семьи:
• Родительские собрания
233. Наука, изучающая развитие педагогических идей на различных этапах развития человеческого общества
• История педагогики
234. Наука, содержащая теоретические и прикладные разработки в области внешкольного воспитания и образования детей:
• Социальная педагогика
235. Научная система взглядов о том чему и как учить:
• Дидактика
236. Научное мировоззрение позволяет личности:
• Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности
237. Не относится к компонентам педагогической деятельности:
• Поисковый
238. Не относится к формам коллективной познавательной деятельности:
• Ответ ученика на уроке
239. Не является признаком обучения:
• Административный контроль
240. Не является функцией семьи:
• Профессиональная