211. Метод упражнения относится к методам:
• Учебной работы по выработке умений и навыков с применения знаний
212. Метод, применимый для изучения межличностных отношений в коллективе:
• Социометрия
213. Методологической основой современной теории обучения является:
• Теория познания
214. Методом воспитания является:
• Личный пример взрослого человека
215. Методы формирования сознания личности.
• Лекция, рассказ, диспут
216. Мировоззрение:
• Специфическая форма сознания человека
217. Многократное повторение умственного или практического действия с целью овладения им:
• Наглядный метод
218. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению:
• Нет, это общая функция всех методов применяемых в школе
219. Мотивы учения:
• Внутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности продуктивному познанию содержания обучения
220. Мышление в его высшей форме, выходящее за пределы требуемого для решения возникшей задачи уже известными способами:
• Творчество
221. На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:
• Систематичности
222. На основе какого плана учитель составляет поурочный план:
• Тематического
223. На ученика 5-8 классов более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет:
• Мнение товарищей
224. На ученика начальной школы более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет:
• Мнение учителя
225. На формирование отношения к чему-либо у старшеклассников более всего влияет:
• Собственное мнение