196. Кто является автором книги «Здравствуйте, дети!»:
• Ш.А. Амонашвили
197. Латинское слово “парадигма” означает:
• пример
198. Лектории, кинолектории, факультативы, встречи с деятелями искусств — это:
• Формы
199. Личность:
• Общественная сущность человека
200. Материализация результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания:
• проективные умения
201. Материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующая взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью:
• педагогическая задача
202. Материальные и идеальные объекты, используемые учителем и учащимися для усвоения новых знаний:
• Педагогические технологии
203. Международный документ по защите ребенка:
• Документы ЮНЕСКО о культуре
204. Метод используемый постоянно для изучения личности:
• Наблюдение
205. Метод обучающего взаимодействия педагога с детьми на основе показа реальных событий жизни, явлений природы, научных и производственных процессов, в целях обращения внимания учащихся на существенные характеристики изучаемых предметов, явлений и процессов:
• Демонстрация
206. Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении экспериментов, исследований учащимися:
• Лабораторный метод
207. Метод обучения, позволяющий с помощью целенаправленных и умело поставленных вопросов побудить учащихся к актуализации уже известных им знаний и достичь усвоения новых знаний путем самостоятельных размышлений, выводов и обобщений:
• Беседа
208. Метод обучения, представляющий собой планомерное организованное повторное выполнение действий с целью овладения ими или повышения качества.
• Упражнения
209. Метод самовоспитания:
• Перенос себя в положение другого человека
210. Метод систематической и эффективной обработки умения или навыка путем повторяющихся умственных действий, практических операций в процессе обучающего взаимодействия учащихся с учителем или в специально организованной индивидуальной деятельности:
• Упражнение