166. Какой компонент педагогической деятельности связан с умением устанавливать и поддерживать контакт с людьми:
• коммуникативный
167. Какой метод дает возможность для ученика многократно обрабатывать учебную информацию в доступном для него темпе и в удобное время:
• Работа с книгой
168. Какой метод основывается на наглядном воспроизведении информации, служит не только для преподнесения знаний, но и для их контроля, закрепления, повторения, обобщения, систематизации, следовательно выполняет все дидактические функции:
• Видеометод
169. Какой метод предполагает показ и восприятие предметов, процессов и явлений в их символьном изображении:
• Иллюстрация
170. Какой принцип обучения выступает регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала:
• Доступность
171. Какой принцип позволяет излагать учебный материал последовательно и осуществлять его связи с предыдущим материалом:
• Систематичности
172. Какому принципу обучения относятся правила “От легкого к трудному”, “От известного к неизвестному, “От простого к сложному”:
• Доступности
173. Категории (понятие), используемая в педагогике:
• Личность
174. Качества личности, необходимые для успешного общения, сформулированные в психологии:
• Психические процессы, сопереживание, адекватный выбор поведения, учет ценностей чужого «ты»
175. Квалификационная характеристика это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и __________________ опыта.
• практического
176. Классно-урочная система обучения включает:
• Учебный год, урок, отдых, учебный день
177. Классно-урочную систему обучения разработал:
• Я.А. Коменский
178. Классный руководитель в средней школе:
• Является организатором учебно-воспитательного процесса, взаимодействия педагогического коллектива и семьи
179. Классный руководитель составляет:
• План воспитательной работы
180. Коллективное воспитательное дело включает следующие этапы:
• определение цели, задач, планирование, распределение обязанностей, ход дела; анализ, выбор нового воспитательного дела