Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы526-540

1-15   ...   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-553  


«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»


526. Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как ...
Генетический или принцип развития

527. Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу...
Педагогического оптимизма

528. Ученик может стать трудным, если между ним и педагогом возникает:
Смысловой барьер

529. Ученый впервые предложивший методику целенаправленных наблюдений?
А.Ф. Лазурский

530. Ученый разработавший нейропсихологические методы исследования детей под руководством А.Р. Лурии?
Б.В. Зейгарник

531. Физическим или психическим недостатком, вызывающим нарушение нормального развития ребенка, является:
Дефект

532. Функция пенитенциарной школы которая, организует досуговое пространство как сферу восстановления психофизических сил, здоровья и творческого потенциала учащихся называется?
Рекреационная функция


533. Чем должен владеть ребенок, поступающий в школу?
Владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать окружающие предметы

534. Что в переводе с греческого означает понятие «адаптация»?
Приспособления

535. Что из перечисленного не является предметной областью специальной педагогики:
Этнопедагогика

536. Что изучает коррекционная педагогика?
Процесс взаимодействия учителей, воспитателей, родителей, обеспечивающих оказание помощи детям подросткам (в корректной и тактичной форме) по исправлению, изменению поведения, их эмоционально волевой сферы, а также психического развития в заданном обществом направлении

537. Что мы не относим к компонентам психологической готовности ребенка?
Уровень развития творческих способностей

538. Что называют несоответствием подготовки учащихся требованиям содержания образования?
Неуспеваемость

539. Что не входит в прием педагогического воздействия, который содействует улучшению взаимоотношений учителя и ученика?
Убеждение

540. Что определяют как судорожное нарушение темпо-ритмической организации речи органического (неврозоподобное заикание) или функционального характера (невротическое заикание, логоневроз).
Заикание


1-15   ...   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»