Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы391-405

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   541-553  


«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»


391. Кто дал полную классификацию «трудных учащихся»?
А.И. Белов

392. Кто из педагогов написал книгу «Флаги на башне»?
А.С. Макаренко

393. Кто из педагогов разработал авторский курс "Культура речи"?
Н.А. Румега

394. Кто из ученных ввел понятие «Имбецилизм»?
Ж.Д. Эскироль

395. Кто из ученых занимался развитием психики и воспитанием детей в возрасте от 3 до 7 лет?
М. Монтессори

396. Кто объединил в 1915 все формы слабоумия в одну группу под общим названием «задержка психического развития» и ввел термин «олигофрения»?
Э. Крепелин

397. Кто первым начал проводить метод тестирования?
Ф. Гальтон (1822—1911)


398. Кто писал, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком в человеческой речи?
Д. Карнеги

399. Кто разделил неблагополучных детей на две группы — 1) Дети, имеющие недостатки характера, преимущественно эмоционально обусловленные;2) Дети, имеющие недостатки характера, обусловленные преимущественно активно-волевыми моментами?
В.П. Кащенко

400. Кто разработал и конкретизировал теорию нравственного развития ребенка, показывающую взаимосвязь морального обоснования поступков и умственного развития?
Л. Кольберг

401. Кто разработал нейропсихологические методы исследования детей под руководством А.Р. Лурия (1902—1977)?
Б.В. Зейгарник (1900—1988)

402. Кто разработал систему письменности для слепых?
Л. Брайль

403. Кто создал ортофеническую школу для отсталых детей, где применяет систему сенсомоторного воспитания слабоумных детей как основу лечебной педагогики?
Мария Монтессори

404. Кто создал собственную систему письменности для слепых?
Л. Брайль

405. Кто стоял у истоков отечественной дефектологии?
В.П. Кащенко


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»