Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


166. Объединил(-а) все формы слабоумия в одну группу под общим названием «задержка психического развития» (ЗПР) и ввёл термин «олигофрения»:
Э. Крепелин

167. Объектом коррекционной педагогики является:
Личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении

168. Одним из основоположников симптоматической классификации слабоумия является:
Эскироль

169. Одной из сторон обучения является учение, а вторая сторона — это:
Преподавание

170. Основоположник дефектологической науки в России
Л.С. Выготский

171. Основоположником коррекционной педагогики является:
В.П. Кащенко

172. Отклонением от нормы является:
Аномалия


173. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха:
Тифлопедагогика

174. Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях предпринял
И. Песталоцци

175. Первый объединил (1915) все формы слабоумия в одну группу под общим названием «задержка психического развития» и ввел термин «олигофрения»:
Э. Крепелин

176. По М. Монтессори период развития речи у ребенка:
От рождения до шести лет

177. По мнению М. Монтессори период сенсорного развития у ребенка:
С рождения до пяти с половиной лет

178. Повеление, требование, приказ, безусловный принцип поведения.
Императив

179. Понятие «Циклотимия» означает:
Психическое заболевание, легкая форма маниакально-депрессивного психоза

180. Понятие минонеизм означает?
Боязнь нового


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»