Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМуниципальный менеджментвопросы1261-1275

1-15   ...   1231-1245   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   ...   1381-1384  


«Менеджмент в государственном секторе»


1261. Преимущества функциональной организационной структуры:
высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций

1262. При данном виде планирования существующие условия воспринимаются как приемлемые и формируются цели исходя из сложившейся ситуации, не считая нужным возвращаться в прошлое:
инактивное планирование

1263. При данном методе оценки персонала используется техника пробных перемещений и оцениваются результаты его деятельности
практический

1264. При данном методе планирования, при помощи существующей системе балансов формируются и поддерживаются стоимостные, трудовые и натурально-вещественные пропорции:
балансовый метод

1265. При данном методе проведения переговоров рассуждения выходят за пределы только альтернативного рассмотрения предмета переговоров, здесь требуется творческий подход, и оценка вынужденного решения на крайний случай исхода переговоров:
вариационный метод

1266. Принцип иерархичности предусматривает:
вертикальное разделение управленческого труда, т.е. выделение уровней управления и подчинение низших уровней управления высшим

1267. Принцип планирования, предполагающий возможность плана приспосабливаться к изменению условий:
эластичность


1268. Причины плохих коммуникаций:
плохая структура сообщений, недостаточное понимание важности коммуникаций, отсутствие обратной связи

1269. Программа разрешения противоречия в коллективе, направленная либо на изменение ситуации, либо на перевод объекта управления в желаемое состояние. Это определение соответствует понятию:
управленческое решение

1270. Производственные образования, которые создаются государством и органами местного самоуправления, наделяются ими необходимыми средствами, действуют на коммерческих принципах в соответствии с теми целями, которые для них определяют учредители:
Государственные и муниципальные предприятия

1271. Просит сотрудников принять решение, не вмешивается в дела коллектива:
либерал

1272. Простота в общении, терпимость к мелким недостаткам характерна людей, уважение к подчиненным, внимательное отношение к критическим замечаниям в свой адрес — это признаки важнейшей из этических норм поведения менеджера:
демократичности

1273. Процесс обеспечения достижения организацией своих целей, проверку и сопоставления фактических результатов с планом называют:
контролем

1274. Процесс обмена информацией между двумя и более людьми называется:
коммуникацией

1275. Процесс управления — это:
централизованное воздействие на коллектив людей для достижения поставленных целей


1-15   ...   1231-1245   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   ...   1381-1384  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»