391. Кто предпринял первую попытку создать теорию личности ребенка-дошкольника?
• А.Н. Леонтьев
392. Мотивы, выражающие отношение ребенка к другим людям ...
• нравственные мотивы
393. Мышление, выполняемое при помощи действий со знаками, является.
• логическим
394. На протяжении дошкольного детства внешние ориентировочные действия, необходимые для применения сенсорных эталонов.
• интериоризуются
395. На протяжении дошкольного детства складываются три основных вида действий восприятия:
• действия идентификации, действия отнесения к эталону, моделирующие действия
396. Назовите показатель, характеризующий второй уровень развития игры (Д. Эльконин):
• основное содержание игры-действия с предметами
397. Назовите показатель, характеризующий третий уровень развития игры (Д. Эльконин):
• роли ясно очерчены и выделены
398. Назовите последователей интеллектуалистической теории символизма детского рисунка.
• В. Штерн, Д. Селли
399. Наиболее благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием и воспроизведением создаются:
• в игре
400. Наиболее сильный мотив для дошкольника:
• поощрение, получение награды
401. Наличие знаний по основным школьным предметам, это:
• специальная готовность к школе
402. Недостаточное понимание переносного смысла в дошкольном возрасте является особенностью ...
• мышления
403. Необходимые условия для овладения общепринятыми эталонами создаются впервые в:
• продуктивных видах деятельности
404. Неспособность правильно определять причины и следствия происходящих явлений в дошкольном возрасте является особенностью
• мышления
405. Нравственное формирование личности ребенка осуществляется через ...
• знания • общение с окружающими • привычки поведения • эмоциональные переживания